Перейти к основному содержанию
Перейти к «» - Закрыть
Наталья Алексеевна Алексеева
Галина Вячеславовна Антоненко
Александра Александровна Демидова
Станислава Валерьевна Доронкина
Нелли Евгеньевна Дунина
Наталья Васильевна Карасенко
Карина Суреновна Караханян
Наталья Георгиевна Короткиева
Владимир Григорьевич Коршунов
Василий Андреевич Лысенко
Александр Сергеевич Мелихов
Ирина Олеговна Михальчич

Section outline

  • Практическое занятие №7 Система управления базами данных Microsoft Access

    СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ БАЗАМИ ДАННЫХ MICROSOFT ACCESS

    1.  Определение базы  данных и систем управления базами  данных.

    2.  Дайте характеристику трех  видов моделей организации данных.

    3.  Понятие Запись, Поля записи, Атрибуты объектов записей, Ключевые поля.

    4. Объекты СУБД Access: таблица, запрос, форма, отчет, макрос, модуль. Понятие и назначение.

    5.  Режимы работы с объектами

    6.  Лента и вкладки интерфейса MS Access.

    7.   Понятие схемы данных.

    8.   Форма как объект СУБД Access

    9.   Возможности конструктора формы.

    10.  Поиск, сортировка и фильтрация данных

    11.  Запрос: определение и виды запросов

    12.  Отчет: определение и принципы составления отчетов.

    13. Технология создания БД.

    ЛИТЕРАТУРА 

    1. Омельченко В.П., Медицинская информатика. Руководство к практическим занятиям [Электронный ресурс] : учебное пособие / В.П. Омельченко, А.А. Демидова - М. : ГЭОТАР-Медиа, 2018. - 384 с. - ISBN 978-5-9704-4422-1 - Режим доступа: http://www.studmedlib.ru/book/ISBN9785970444221.html

    2. Омельченко В.П., Информатика. Практикум [Электронный ресурс] / Омельченко В.П., Демидова А.А. - М. : ГЭОТАР-Медиа, 2016. - 336 с. - ISBN 978-5-9704-3950-0 - Режим доступа: http://www.studmedlib.ru/book/ISBN9785970439500.html

    Методические рекомендации к выполнению практической работы 

    1. Изучите теоретический материал по теме. (Лекция, Учебник  МЕДИЦИНСКАЯ ИНФОРМАТИКА)
    2. Выполните задания, используя руководство к практическому занятию №7
    3. Созданный файл отправьте на электронную почту своего преподавателя.
    4. Файл необходимо отправлять согласно расписанию занятий до 17:00.

     


Открыть в новом окне